Frontol 5

Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Frontol 5 работает в ритме ваших продаж и всегда готов поддержать рост вашего бизнеса.
Это доступный, удобный и гибкий в вопросе расширения возможностей программный продукт, который создан специально для предприятий сферы торговли и позволит вашему бизнесу всегда идти в ногу со временем!

Преимущества решения на базе Frontol 5:
  • Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями
  • Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места
  • Позволяет сократить очереди в кассы
  • Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала
  • Позволяет снизить потери и увеличить прибыль
  • Повышает лояльность клиентов
  • Соответствует законодательству
Рекомендуемые конфигурации к ПК:
Минимальная Оптимальная
Процессор Celeron 850 МГц Celeron 2 ГГц
Память (без учета потребностей ОС) 64 Мбайт 128 Мбайт
Свободное дисковое пространство 1 Гбайт 1 Гбайт
Монитор VGA 9” (640 x 480 x 256) VGA 12” (800 x 600)

Поддержка требований законодательства.

Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.

Во всех вариантах поставки Frontol 5 обеспечены следующие возможности:

  • Формирование чеков в электронной форме для отправки по Е-mail / SMS
  • Мониторинг состояния передачи чеков в ОФД
  • Индикация связи с ОФД
  • Индикация размера очереди неотправленных документов в ОФД
  • Индикация возраста буфера ФН
  • Отображение даты самого старого неотправленного документа в ОФД
  • Кассовые чеки коррекции
  • Прием на кассе платежей в счет третьих лиц
  • Отправка отчетов состояний работы с ОФД по событиям на Е-mail

Подходит для каждого

Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей.

Управление системой лояльности

Frontol 5 – удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями.

В системе лояльности любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания

Frontol 5 производителен и надежен как швейцарские часы — точно и без перебоев, без задержек даже в несколько секунд.

Благодаря высокому промышленному стандарту качества Frontol 5 повышает потенциальную конверсию торговой точки.

Широкий список поддерживаемого оборудования

На сегодняшний день Frontol 5 – программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров

Frontol 5 позволяет:

  • Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
  • Гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
  • Интегрировать систему наблюдения;
  • Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.

Возможности по учету товара

Frontol 5 обеспечивает большинство необходимых товароучетных функций, а именно:

  • Централизованный автозаказ товара;
  • Инвентаризация товара на торговой точке;
  • Приемка товара на торговой точке;
  • Списание товара на торговой точке;
  • Перемещение товара;
  • Моментальный обмен данными с ТСД;
  • И многих других.

Стоимость: от 13 000 руб.

 

Также Вы можете посетить нашу группу Вконтакте: вступайте в группу, следите за новостями, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и предложения.

 

 

Остались вопросы?

Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 643-41-49; 8 (900) 624-76-15, [email protected]