Frontol 6
Frontol 6 – новая версия профессионального программного обеспечения для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Новая версия вобрала в себя все лучшее от вариантов поставки Frontol 5, теперь нет нужды выбирать – все дороги ведут к Frontol 6!
Все варианты поставки объединены в один, что бы вам ни понадобилось автоматизировать: от небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана, Frontol 6 вам точно подойдет. Универсальность данного программного обеспечения обеспечит максимальный функционал для работы на кассе. Интеграция с большинством товароучетных систем, модулями лояльности и системами видеонаблюдения.
При покупке Frontol 6 пользователь получает:
— Бессрочную лицензию на кассовую программу Frontol 6 c полным функционалом
— Годовую подписку на обновления. В рамках подписки пользователь получает доступ ко всем обновлениям, связанным с реализацией изменений законодательства, сервисного функционала и исправления ошибок.
— Годовую подписку на модуль Frontol Alco Unit для контроля продажи алкоголя по «белому списку» и работы с документами ЕГАИС 3.0.
— Далее, пользователь может приобрести годовую подписку на обновления (в данную подписку также включен модуль Frontol Alco Unit).
Преимущества решения на базе Frontol 6:
— Все версии в одной, простота выбора ;
— Оптимален для среднего бизнеса;
— Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями;
— Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места;
— Позволяет сократить очереди в кассы;
— Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала;
— Позволяет снизить потери и увеличить прибыль;
— Повышает лояльность клиентов;
— Соответствует законодательству.
Работа кассира
Механизм оплаты
— Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, авансом, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом
— Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу
— Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке
Торговля по образцам
— Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу, клиенту останется только назвать его номер и оплатить.
Предоплата
— Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.
Гибкая настройка интерфейса
— Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии. Работа с сенсорными терминалами touch screen
Обучающий режим
— Возможность обучать новых сотрудников в «боевых» условиях без риска испортить важную информацию.
Учет характеристик товара
— Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.)
Интеграция с учётной системой
— Обмен данными с большим количеством учетных систем
— Ручной и автоматический обмен данными
— Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов
— Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени
Системы лояльности
Встроенная система лояльности Frontol 6
— Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности
— Работа с подарочными сертификатами/купонами
— Персональные скидки
— Бонусные и накопительные скидки
— Интеграции с внешними бонусными и дисконтными системами
Управление персоналом
— Простая и гибкая настройка прав пользователей
— Журнал всех произведенных пользователями операций
— Работа с системами видеонаблюдения за кассирами
— Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов
Управление оборудованием
— Самый широкий список поддерживаемого оборудования
— Управление весами с печатью этикеток
— Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов
— Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора
Работа с единой базой
— Централизованное управление кассовой линейкой
— Создание единой дисконтной политики по всей сети
— Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам
— Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам
Удаленное администрирование
— Возможность удалено вносить изменения в настройки рабочих мест.
Отчеты и аналитика
— Широкий список встроенных отчётов для контроля работы
— Возможность создания собственных отчётов
— Почековая аналитика всей кассовой линейки
Отображение рекламы
— Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.
— Ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/QR-code, с использованием карточки лояльности)
— Напоминание кассиру о необходимости запросить данные
— Подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя
— Отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный
— Мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД
— Индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира
— Информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail
— Чеки коррекции
— Отчет о текущем состоянии расчётов
— Поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения
— Прием платежей в счет третьих лиц
— Новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05
— Реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05
— Возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных
— Поддержка новых реквизитов чека
— Поддержка работы с подарочными картами
— Поддержка работы с кредитом
ЕГАИС
— Работа с документами ЕГАИС 3.0. Реализуется с помощью модуля Frontol Alco Unit (входит в годовую подписку).
Строгий режим
- Разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit 3.Х акцизных марок
- Зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода
- Не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников
- Исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже
Полный режим
- Работа с двумя УТМ – для пива и маркированной алкогольной продукции
- Штучный учет алкогольной продукции
- Приемка ТТН ЕГАИС 3.0
- Cписание
- Постановка на баланс
- Закрытие смены
- Вскрытие тары (для пива)
- Инвентаризация
- Работа с ТСД
Цена: от 17 500 руб.
Сопутствующие услуги:
Вам может понадобиться:
Остались вопросы?
Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 643-41-49; 8 (900) 624-76-15, [email protected]