Frontol 6

Frontol 6 – новая версия профессионального программного обеспечения для автоматизации рабочих мест кассира предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Новая версия вобрала в себя все лучшее от вариантов поставки Frontol 5, теперь нет нужды выбирать – все дороги ведут к Frontol 6!

Все варианты поставки объединены в один, что бы вам ни понадобилось автоматизировать: от небольшого магазина у дома до супермаркета и от маленького кафе до ресторана, Frontol 6 вам точно подойдет. Универсальность данного программного обеспечения обеспечит максимальный функционал для работы на кассе. Интеграция с большинством товароучетных систем, модулями лояльности и системами видеонаблюдения.

При покупке Frontol 6 пользователь получает:

— Бессрочную лицензию на кассовую программу Frontol 6 c полным функционалом

— Годовую подписку на обновления. В рамках подписки пользователь получает доступ ко всем обновлениям, связанным с реализацией изменений законодательства, сервисного функционала и исправления ошибок.

— Годовую подписку на модуль Frontol Alco Unit для контроля продажи алкоголя по «белому списку» и работы с документами ЕГАИС 3.0.

— Далее, пользователь может приобрести годовую подписку на обновления (в данную подписку также включен модуль Frontol Alco Unit).

Преимущества решения на базе Frontol 6:
— Все версии в одной, простота выбора ;
— Оптимален для среднего бизнеса;
— Обеспечивает высокую скорость обслуживания и расчета с покупателями;
— Увеличивает пропускную способность кассового рабочего места;
— Позволяет сократить очереди в кассы;
— Интуитивно понятен и прост в работе, не требует специальных навыков от персонала;
— Позволяет снизить потери и увеличить прибыль;
— Повышает лояльность клиентов;
— Соответствует законодательству.

Работа кассира

Механизм оплаты

— Поддержка любых видов оплат: наличный расчет, оплата банковской картой, авансом, подарочным сертификатом, купоном, бонусом, внутренним кредитом

— Возможность использовать различную валюту при оплате с автоматическим пересчетом суммы по курсу

— Возможность комбинировать несколько видов оплат в одном чеке

Торговля по образцам

— Заказ можно оформить прямо в торговом зале и выгрузить его на кассу, клиенту останется только назвать его номер и оплатить.

Предоплата

— Оформление предоплаты на заказ с последующей доплатой.

Гибкая настройка интерфейса

— Возможность полностью настроить интерфейс кассира с учетом особенностей организации работы на вашем предприятии. Работа с сенсорными терминалами touch screen

Обучающий режим

— Возможность обучать новых сотрудников в «боевых» условиях без риска испортить важную информацию.

Учет характеристик товара

— Учёт дополнительных свойств товара (цвет, размер, коллекция и т.п.)

Интеграция с учётной системой

— Обмен данными с большим количеством учетных систем

— Ручной и автоматический обмен данными

— Обмен данными через общий каталог, по e-mail, через FTP, при помощи ZIP-архивов

— Возможность выгрузки информации о продажах в режиме реального времени

Системы лояльности

Встроенная система лояльности Frontol 6

— Мощные и гибкие встроенные механизмы позволяют реализовать систему лояльности

— Работа с подарочными сертификатами/купонами

— Персональные скидки

— Бонусные и накопительные скидки

— Интеграции с внешними бонусными и дисконтными системами

Управление персоналом

— Простая и гибкая настройка прав пользователей

— Журнал всех произведенных пользователями операций

— Работа с системами видеонаблюдения за кассирами

— Персонализация продаж для определения эффективности работы сотрудников и начисления бонусов

Управление оборудованием

— Самый широкий список поддерживаемого оборудования

— Управление весами с печатью этикеток

— Работа с терминалами сбора данных для ускорения и упрощения процесса проведения нефинансовых документов

— Возможность печати чеков на любом печатающем устройстве от офисного принтера до фискального регистратора

Работа с единой базой

— Централизованное управление кассовой линейкой

— Создание единой дисконтной политики по всей сети

— Проведение маркетинговых акций по отдельным магазинам

— Просмотр на кассе остатков товаров по другим магазинам

Удаленное администрирование

— Возможность удалено вносить изменения в настройки рабочих мест.

Отчеты и аналитика

— Широкий список встроенных отчётов для контроля работы

— Возможность создания собственных отчётов

— Почековая аналитика всей кассовой линейки

Отображение рекламы

— Использование дополнительного монитора для покупателя, на котором могут отображаться рекламные ролики, а также оформляемый чек.

54-ФЗ

— Ввод контактных данных клиента (телефон или e-mail с помощью клавиатуры, сканера штрих/QR-code, с использованием карточки лояльности)

— Напоминание кассиру о необходимости запросить данные

— Подтверждение данных клиента через печать слипа с контактной информацией, через вывод контактной информации на дисплей покупателя

— Отказ от печати чека, если клиенту отправляется электронный

— Мониторинг состояния связи и передачи чеков в ОФД

— Индикатор связи с ОФД в интерфейсе кассира

— Информирование администратора о состоянии связи и передачи по e-mail

— Чеки коррекции

— Отчет о текущем состоянии расчётов

— Поддержка ККТ АТОЛ, зарегистрированных на несколько систем налогообложения

— Прием платежей в счет третьих лиц

— Новая настройка, необходимая при регистрации позиции в ККТ по 1.05

— Реквизиты кассира в соответствии с ФФД 1.05

— Возможность завершения работы только после отправки всех чеков к оператору фискальных данных

— Поддержка новых реквизитов чека

— Поддержка работы с подарочными картами

— Поддержка работы с кредитом

ЕГАИС

— Работа с документами ЕГАИС 3.0. Реализуется с помощью модуля Frontol Alco Unit (входит в годовую подписку).

Строгий режим

  • Разрешает продажу только зарегистрированных во Frontol Alco Unit 3.Х акцизных марок
  • Зарегистрировать алкоголь в системе вы можете, загрузив базу из товароучетной системы, ввести вручную, ввести с помощью сканера штрихкода
  • Не допускает продажу незарегистрированного продукта, который может оказаться на складе благодаря проискам конкурентов или недобросовестных сотрудников
  • Исключает вероятность продажи дубликатов акцизных марок, если в базе данных уже содержится информация об их продаже

Полный режим

  • Работа с двумя УТМ – для пива и маркированной алкогольной продукции
  • Штучный учет алкогольной продукции
  • Приемка ТТН ЕГАИС 3.0
  • Cписание
  • Постановка на баланс
  • Закрытие смены
  • Вскрытие тары (для пива)
  • Инвентаризация
  • Работа с ТСД

Цена: от 17 500 руб. 

Остались вопросы?

Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 649-79-78; 8 (981) 698-06-36, astra_spb@rambler.ru