Frontol Simple

Simple – это просто

Frontol Simple — это кассовая, товароучетная и аналитическая программа, предназначенная для небольшого бизнеса и имеющая все необходимые функции для полной автоматизации вашего магазина или предприятия сферы услуг.

Возможности Frontol Simple

При создании программы мы отобрали лучшее из наших разработок профессионального ПО для розницы и адаптировали для вас! Каждая функция и элемент находятся на своем месте и выполняют одну важную задачу — помогают вам продавать.

Рабочее место кассира

Интуитивно понятный интерфейс

Программа создана специально для небольшого бизнеса с расчетом, чтобы вы смогли самостоятельно установить её, настроить и освоить в работе.

  • Не требуется обучения для старта работы. Легкий поиск и продажа товаров и услуг
  • Адаптирован под работу для клавиатуры и мыши или с помощью сенсорного экрана
  • Вы сможете сами выбрать, какие функции отображать в меню и на экране продаж
  • Для удобной работы с каталогом реализована возможность группировки товаров

Продажа товаров и услуг

  • Продажа с помощью сканера штрихкода или быстрого выбора из каталога
  • Удобный поиск товара по артикулу, названию или автоматический с помощью штрихкода или сканера
  • Продажа по фиксированной, свободной или дисконтной цене
  • Продажа весового, разливного или штучного товара

Любые формы оплаты

  • Легкий выбор и учет в кассе как наличной, так и безналичной форм оплаты
  • Комбинированная оплата: наличные и банковская карта, несколько разных банковских карт
  • Оплата подарочными картами с возможностью посмотреть баланс с помощью модуля расширенной программы лояльности Frontol Discount Unit
  • Возврат при любой форме оплаты осуществляется всего в несколько кликов

Скидки и дисконтные карты

  • Ручные скидки на отдельный товар или на всю покупку
  • Возможность «поторговаться» с покупателем, дав индивидуальную скидку в установленных владельцем магазина пределах
  • Поддержка дисконтных карт и возможность подключить модуль расширенной программы лояльности Frontol Discount Unit

Рабочее место администратора

Мониторинг касс и настройка прав

  • Отображение состояния касс и выручки за день, неделю, месяц, год или в установленный период
  • Простое добавление новых касс и обновление каталогов в один клик
  • Надежно: система резервного копирования не позволит потерять ваши данные
  • Три предустановленные роли: администратор, менеджер и кассир. Количество сотрудников не ограничено

Отчет по продажам

Вы сможете сформировать отчет по выручке с учетом ключевых показателей:

  • интересующий вас период
  • товарные группы
  • кассы

На основе этих данных вы сможете проводить анализ и принимать эффективные управленческие решения по продаваемому ассортименту и работе ваших сотрудников.

Стоимость — 3 000руб.

Базовая бессрочная лицензия с одним рабочим местом кассира, одним рабочим местом администратора и неограниченным количеством пользователей.

Дополнительный функционал:

Подключение дополнительного рабочего места кассира. Ещё одна касса или магазин — 1 200 руб./год

Подключение расширенного товарного учета Frontol Trade — 2 400 руб./год

Удаленное администрирование Frontol Simple Connect — 1 200 руб./год

Остались вопросы?

Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 649-79-78; 8 (981) 698-06-36, astra_spb@rambler.ru