Электронная подпись ЭЦП
Электронная подпись (ЭП) — то же самое, что обычная подпись, но в электронном виде. Она приравнивает любой электронный документ к бумажному оригиналу.
По сути подпись — это специально сгенерированный файл с цифрами, который крепится к электронному документу. Этот файл отвечает на три главных вопроса:
- Кто подписал документ?
- Когда подписали документ?
- Есть ли у этого человека полномочия?
Электронная подпись гарантирует, что документ подписал владелец электронной подписи. А неквалифицированная и квалифицированная подписи покажут, изменился ли документ после подписания.
Зачем нужна электронная подпись?
Электронная подпись понадобится тем, кто собирается использовать в работе электронные документы, сдавать отчетность и получать услуги в интернете.
Вот как используют электронную подпись юридические лица:
- Работают с электронными документами, которые не надо печатать на бумаге. Государство признает такие документы имеющими юридическую силу.
- Передают электронные налоговые декларации в ИФНС.
- Оформляют электронные заявки на патенты, сделки с собственностью и др.
- Участвуют в электронных торгах, где подписывают заявки на тендеры и тендерную документацию в электронном виде.
- Подписывают документы в системе дистанционного банковского обслуживания, где можно удаленно оформить платеж и получить другие банковские услуги.
- Подписывают служебные электронные документы внутри организации.
- Регистрируют электронные сделки с недвижимостью.
- Оформляют трудовые отношения с удаленным сотрудником.
Все эти операции призваны облегчить жизнь представителям бизнеса — экономить на документообороте, меньше бегать по инстанциям, получать государственные услуги удаленно и т. п.
А вот что могут сделать с электронной подписью обычные граждане:
- Получить государственные услуги через интернет — например, оформить регистрацию или обращение к муниципальным властям с помощью портала госуслуг.
- Подать электронное заявление на поступление в вуз, записать ребенка в садик или школу.
- Обмениваться документами с удаленным работодателем.
- Зарегистрировать или получить патент или разрешение — например, на строительные работы.
- Подать судебный иск или жалобу в электронном виде. Сделать это можно через систему ГАС «Правосудие».
Обычно физлица делают электронную подпись, чтобы передавать документы госслужбам — например, удаленно подают заявление на регистрацию по месту жительства или отправляют иск или доверенность в суд. Но на самом деле электронная подпись может заменить рукописную в любых случаях. Вот как, к примеру, ее можно использовать:
- Подписать долговую расписку, если хотите занять денег у человека из другого города.
- Подать иск, ходатайство или жалобу.
- Заверить доверенность, в том числе ту, для которой нужен нотариус.
- Заключить договор: купли-продажи, на оказание услуг или любой другой.
- Подписать любые документы. Многие из нас сталкивались, например, с удаленным банковским обслуживанием. Оно все построено на принципах электронной подписи. Ввод кода, полученного по смс, равнозначен подписанию документа.
- Решить любой вопрос с налоговой службой. ФНС сама оформляет электронную подпись для решения таких вопросов, ей можно подписывать любой документ для налоговой и не ходить в ФНС. Это может быть, например, заявление на налоговый вычет, заявка о предоставлении льгот или жалоба на действия сотрудников ФНС.
- Обезопасить деловую переписку. Взломать почтовый ящик проще, чем подделать ЭП. Если два человека договорились между собой о том, что будут считать достоверными письма, подписанные электронными подписями, им никто не мешает это делать.
Электронный документооборот получает все большее распространение. Практически каждая современная компания имеет собственную цифровую подпись. Вместе с тем, наличие собственной ЭЦП предоставляет множество преимуществ не только юридическим, но и физическим лицам.
Электронная подпись ЭЦП для ЮЛ
С электронной подписью от Вы можете надежно сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетности в любые государственные органы: ФНС, ПФР, РОССТАТ, ФСС, ФСТ, ФСФР, ФСРАР, Росприроднадзор, Росимущество. Электронной подписью можно заверять любой электронный документ. ЭП делает электронные счета-фактуры, акты, договоры, накладные официальными аналогами бумажных. Сертификаты подписей подходят под все известные системы электронного документооборота. Например, наши электронные подписи идеально сочетаются со СБиС - системой обмена юридически значимыми документами.
Цена 2 600 руб. Оставить заявкуЭлектронная подпись ЭЦП для ИП
Любой гражданин, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель, может вести коммерческую деятельность наравне с юридическими лицами. Это в особой мере касается сферы электронного взаимодействия – информационные технологии обеспечивают равные возможности для всех участников. А безопасность и защиту Ваших интересов гарантируют средства электронной цифровой подписи. ЭЦП – один из ключевых инструментов предпринимателя, открывающий доступ к новым областям деятельности, позволяющий экономить время и облегчать работу. Благодаря цифровой подписи ИП получает: - Доступ к государственным торгам и коммерческим закупкам; - Организация удобного и безопасного документооборота; - Сдача отчетности в электронном виде; - Доступ к интересующим госуслугам.
Цена 2 600 руб. Оставить заявкуЭлектронная подпись ЭЦП для физ. лица
Для физического лица электронная подпись представляет собой аналог рукописной подписи в цифровом варианте. Актуальность и, главное, удобство ее использования расширяет сферу применения личной ЭЦП с каждым годом. Применение ЭЦП в бизнесе уже давно не редкость, ее полезность и необходимость понятны и обоснованы, в то время как внедрение личной электронной подписи в повседневную жизнь обычным людям еще в новинку. Для чего она нужна? Как ей пользоваться? В чем ее преимущества? Личная ЭЦП призвана облегчить взаимодействие с госструктурами и защитить права и интересы людей в виртуальном пространстве.
Цена 2 600 руб. Оставить заявкуЭлектронный носитель Jacarta для ЕГАИС
Токен JaCarta SE PKI/ГОСТ сочетает в себе возможности трех приложений, или апплетов Приложение «ГОСТ» позволяет формировать квалифицированную электронную подпись при помощи сертифицированной реализации российских криптографических алгоритмов ГОСТ Р34.10-2001, ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р34.11-94. Алгоритмы реализованы на самом устройстве, что повышает безопасность использования ЭП — ведь ключ подписи никогда не покидает токен, его невозможно использовать или скопировать без ведома владельца. Приложение «PKI» используется для строгой 2-х или 3-х факторной аутентификации пользователей в различных информационных системах. Приложение «SE» реализует фискальные функции внутри токена — считает количество операций, совершенных с приложением «ГОСТ» и хранит их журнал. Объединение всех этих функций в одном устройстве делает JaCarta SE PKI/ГОСТ уникальным решением, соответствующим всем требованиям для работы с ЕГАИС ФСРАР. В комплект поставки входит сам носитель и информационный листок, содержащий сведения, необходимые для начала использования токена. Для работы с ЕГАИС ФСРАР потребуется не только приобрести JaCarta SE PKI/ГОСТ, но и записать на него сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Цена 4 900 руб. ПодробнееЭП для электронных торгов
Закупки в электронном виде — как по госзаказу, так и коммерческие — проводятся на электронных торговых площадках. Для аккредитации на них, отправки заявок и подписания контрактов поставщикам необходим сертификат электронной подписи.
Цена от 5 000 руб. Оставить заявкуСопутствующие услуги:
Остались вопросы?
Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 643-41-49; 8 (900) 624-76-15, [email protected]