Выпуск электронной подписи
Список необходимых документов для выпуска электронной подписи в ФНС:
Для ООО:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)
2. Паспорт владельца сертификата (фото и прописка 2-мя файлами) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)
3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)
4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)
5. Копия документа о назначении руководителя (приказ) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)
6. Копия устава первый и последний лист(одним файлом) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)
7. Карточка клиента с банковскими реквизитами (адреса юридический и фактический, телефон, эл. почта, ОКПО, ОКВЭД).
Для ИП:
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна)
2. Паспорт владельца сертификата (фото и прописка 2-мя файлами) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна)
3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна)
4. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна).
Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ.
Поможем настроить Ваш компьютер для работы с ключом электронной цифровой подписи от 800 руб. Установим всё необходимое программное обеспечение, плагины и сертификаты.
Вам может понадобиться:
Остались вопросы?
Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 643-41-49; 8 (900) 624-76-15, [email protected]