Выпуск электронной подписи

Список необходимых документов для выпуска электронной подписи в ФНС:

Для ООО:

Рутокен ЭЦП 2.0

1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)

2. Паспорт владельца сертификата (фото и прописка 2-мя файлами) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)

3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)

4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)

5. Копия документа о назначении руководителя (приказ) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)

6. Копия устава первый и последний лист(одним файлом) – Копия с печатью организации + подпись руководителя (копия верна)

7. Карточка клиента с банковскими реквизитами (адреса юридический и фактический, телефон, эл. почта, ОКПО, ОКВЭД).

Для ИП:

Рутокен Lite

1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна)

2. Паспорт владельца сертификата (фото и прописка 2-мя файлами) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна)

3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна)

4. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) – Копия с печатью (если используется) + подпись предпринимателя (копия верна).

 

Для использования ЭП необходимо установить средства СКЗИ.
Поможем настроить Ваш компьютер для работы с ключом электронной цифровой подписи от 800 руб. Установим всё необходимое программное обеспечение, плагины и сертификаты.

 

 

Остались вопросы?

Мы ответим на них! Обращайтесь! 8 (812) 643-41-49; 8 (900) 624-76-15, [email protected]